
Один из таких "индиго" - ребенок по
имени Борис - проживает в городке Жириновске на Волгоградчине. Родился
мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любил посещать
известную в тех местах аномальную зону Медведецкой гряды - Синюю гору,
что возле самого Жириновска. Почему бы так? Да, видать, для него это
является необходимой энергетической потребностью. Родители Бориса,
милые, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены
феноменальными способностями своего очаровательного малыша и в
особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они говорят,
что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных
специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.
Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не
заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать
головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех
пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел
в стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я
хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал
все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать
карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский
сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его
необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и
уникальной памяти.
Однако родители не раз становились
свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только
через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через
какие-то чудодейственные каналы извне: они неоднократно наблюдали, как
он просто-напросто считывал откуда-то неведомую им информацию.
"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко
и как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот
тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе,
планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным
образом глаза лезут на лоб..."
Откуда, спрашивается, у малого
дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты -это постоянные темы
его рассказов уже после двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что
сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив
крупнейшую в своей истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по
сей день на ней обитают очень немногочисленные жители в ее подземных
городах... В свою бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал
на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций.
Более того, он будто бы даже управлял космическим кораблем. Это
происходило во времена цивилизации лемурийцев. У него был и друг,
который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик
рассказывает так, словно она произошла только что, и очень переживает
смерть своего друга -землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы
погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, тем самым,
нарушив целостность всей планеты.
Когда однажды мама принесла
сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы произошли", то, увидев ее, он
пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки
лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно,
причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурах и их
культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь
Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а сами лемуры были людьми
9-метрового роста... И как все этакое можно помнить? Борис, нисколько
не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я
сам это видел".
Во второй книге Мулдашева "В поисках города
богов" он, рассматривая иллюстрации, очень долго и много вспоминал о
всевозможных пирамидах и усыпальницах. При этом уверенно заявил, что
древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой
Хеопса, а под другой, которую еще не нашли. "Жизнь же человеческая, -
добавил рассказчик, - изменится только тогда, когда откроют сфинкса,
который открывается где-то за ухом... Но об этом я забыл".
Но
самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы
наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что
приближается срок начала коренного преобразования планеты, для
проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно
же, абсолютно иной менталитет землян.
По словам мальчишки, на
Земле из-за резкой смены полюсов должны произойти две катастрофы:
первая - в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году - еще
более мощная. Очень немногие земляне останутся в живых. Поживем
-увидим.
Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .
О этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы
живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же
люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь
некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового
типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели
большие изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если
они теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы
у дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у
тебя потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и
дышу воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит
очень быстрое старение организма".
Спрашивали мальчика и о
том, почему наши космические корабли часто погибают при подлете к
Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают сигналы, чтобы сбить
станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения".
Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства
и устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный
специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске,
объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть
слоев. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй
слой, он вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает
слой - с магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом
цифры, говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты
могут летать по всей Вселенной..."
Все взрослые, видевшие и
слышавшие в это время "индиго", вглядывались в него и вслушивались в
грамотную речь с удивлением. Ведь проценты, которыми он так
профессионально оперировал, начинают изучать только в 3-м классе, а
мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти знания у него
не из школы!
А со школой у Бориса, естественно, сплошные
сложности. Сначала после собеседования его сразу зачислили во 2-й
класс, но уже вскоре попытались избавиться вообще от его пребывания на
уроках. Да и какой, скажите, учительнице может понравиться, что ее
постоянно прерывают, сообщая, что она совсем неправильно объясняет
урок... Сейчас с мальчиком занимается учительница, имеющая хорошую
педагогическую практику преподавания в школе известного в стране
академика Щетинина для одаренных детей.
Сам Борис вполне
осознанно утверждает, что он явился на Землю для того, чтобы
способствовать распределению знаний в зависимости от качества и уровня
людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и
меньше.